Конференции и семинары

Конференц-залы в Подмосковье
Чем мы лучше
Как мы это делаем
Что вы получаете
Примеры мероприятий
Мы дарим подарки!
Контакты
  • Где провести семинар или конференцию?
  • Как организовать мероприятие на высшем уровне?
  • Как сэкономить на гонорарах event-агентств?

Наша компания знает, ГДЕ и КАК, и мы Вам поможем!


Конференц-залы в Подмосковье

В нашем распоряжении более 150 площадок в Москве и Подмосковье. Вот некоторые из них:

Ареал конгресс-отель, 4*

Скачать презентацию в формате PDF
  • Восток, 17 км. по Горьковскому шоссе.
  • Проживание 548 человек
  • 18 конференц-залов от 16 до 440 человек
  • Шатер на 1000 чел.
  • 4 ресторана

Атлас Парк-Отель, 4*

Скачать презентацию в формате PDF
  • Юг, 30 км. по Каширскому шоссе
  • Проживание 416 человек
  • 15 конференц-залов от 15 до 400 чеовек
  • Шатер на 1000 чел.
  • 3 ресторана, 5 баров
  • 12 крытых беседок

Царьград, 4*

  • Юг, 90 км. по Симферопольскому шоссе
  • Проживание 276 человек
  • 11 конференц-залов от 11 до 500 человек
  • 3 ресторана
  • 5 беседок

Воздвиженское, 3*

  • Юг, 75 км. по Симферопольскому шоссе
  • Проживание 258 человек
  • 6 конференц-залов от 20 до 350 человек
  • 2 ресторана

Природный курорт Яхонты

  • Восток, 48 км. по Горьковскому шоссе
  • Проживание 700 человек
  • 12 конференц-залов от 14 до 1250 человек
  • 6 банкетных залов вместимостью до 1000 чел.

Артурс SPA&Village

Скачать презентацию в формате PDF
  • Север, 20 км. по Дмитровскому шоссе
  • Проживание 531 человека
  • 11 конференц-залов от 16 до 300 человек
  • 7 ресторанов

Санаторий "Валуево"

Скачать презентацию в формате PDF
  • Запад, 10 км. по Киевскому шоссе
  • Проживание 200 человек
  • 4 конференц - зала от 40 до 550 человек
  • 5 открытых площадок от 50 до 850 человек

Спортивнй парк "Волен"

Скачать презентацию в формате PDF
  • Север, 46 км. по Дмитровскому шоссе
  • Проживание - 75 номеров различных категорий
  • 3 переговорные комнаты, 3 конференц - зала
  • 4 ресторана

Санаторий "Вятичи"

Скачать презентацию в формате PDF
  • Юг, 120 км. по Симферопольскому шоссе
  • Проживание - 119 номеров различных категорий
  • 4 конференц - зала до 250 человек
  • 2 переговорные комнаты

Отель "Марко Поло Лесной"

Скачать презентацию в формате PDF
  • Северо-запад, 37 км. по Ленинградское шоссе
  • Проживание - 135 номеров
  • Конференц-зал до 200 человек
  • Открытые площадки до 300 человек
  • 2 ресторана

Комплекс "Немчиновка"

Скачать презентацию в формате PDF
  • Юго-запад, 5 км. по Можайскому шоссе
  • Проживание 500 человек
  • 3 конференц-зала до 1100 человек
  • Открытая площадка до 300 человек

Комплекс "Лужки"

Скачать презентацию в формате PDF
  • Юг, 100 км. по Симферопольскому шоссе
  • Проживание до 104 человек
  • Актовый зал на 120 человек
  • Кафе-бар на 100 человек

Комплекс "Десна"

Скачать презентацию в формате PDF
  • Юго-запад, 12 км. по Киевскому шоссе
  • Проживание до 300 человек
  • 5 конференц-залов до 500 человек
  • переговорные комнаты до 25 человек

Авантель Клаб Истра

Скачать презентацию в формате PDF
  • Северо-запад, 55 км. по Новорижское шоссе
  • Проживание до 425 человек
  • 3 конференц зала от 30 до 520 человек
  • Ресторан до 300 человек

Клуб "Айвенго"

Скачать презентацию в формате PDF
  • Юго, 18 км. по Симферопольскому шоссе
  • Проживание 64 номера
  • 2 банкетных зала 200 человек
  • Открытые площадки

Дом отдыха "Покровское"

Скачать презентацию в формате PDF
  • Запад, 42 км. по Минское шоссе
  • Проживание до 600 человек
  • Киноконцертный зал на 500 человек

Чем мы лучше event-агентств

Мы не обычное event-агентство: наша работа для Вас бесплатна! Мы работаем по ценам площадок без накруток, потому что у нас эксклюзивные условия работы с подрядчиками и нашу прибыль нам платят они, а не клиент.

Мы компания с 20-летним стажем в туристическом бизнесе, а в корпоративном направлении мы уже 10 лет.

В нашем арсенале 150 площадок Подмосковья и Москвы, и мы продаем только то, что видели собственными глазами.

Мы не просто проводим мероприятия, а делаем все, чтобы Ваш бизнес процветал. Мы - эксперты. И наши мероприятия - это ваши маркетинговые инструменты!


Как мы это делаем

  1. Вы оставляете заявку по телефону или прямо с сайта;
  2. Наши эксперты начинают поиск и подбор площадки;
  3. Мы готовим предложения сразу по нескольким площадкам;
  4. Вместе мы выезжаем на осмотр объектов;
  5. Вы принимаете решение и вносите предоплату;
  6. Мы берем на себя всю работу по логистике мероприятия;
  7. Эксперты выезжают на Ваше мероприятие и решают все вопросы по ходу его проведения.

Что вы получаете

  • Качественное предложение в кратчайшие сроки
  • Бесплатную организацию и разработку мероприятия
  • Сразу несколько предложений - по ценам отеля
  • Успешное мероприятие, без заминок и нервотрепки;
  • Наполнение программы «под ключ»: сценарий мероприятия, банкетное наполнение, дополнительные услуги;
  • Бесплатную экскурсию по площадкам.

Примеры наших мероприятий

ЗАО "ГРИНАТОМ"


Бюджет на человека

7 400 руб.

Место проведения: пансионат "Заря"

Количество человек: 100

Длительность конференции: 2 дня


Наши услуги

  • Бесплатное сопровождение мероприятия
  • 2 трансфера участников
  • Проживание в номерах повышенной комфортности
  • Аренда конференц-зала на 7 часов
  • Аренда оборудования на конференцию (микрофоны, проектор, ноутбук, вода)
  • Техническая поддержка специалиста на конференции
  • Питание: 1 завтрак, 2 обеда, банкет, 3 кофе-брейка
  • Аренда банкетного зала на 5 часов
  • Аренда музыкального оборудования на 5 часов
  • Диджей на банкет на 5 часов
  • Аренда бильярда (3 стола на 3 часа), аренда спортивного зала под закрытие

Что хотела компания: провести завершающее мероприятие по итогам года

Что получила: год был закрыт успешно, прошло награждение сотрудников


Благодарность клиента

Приятно работать с командой, которая знает и любит свое дело. Спасибо Вам за прекрасно организованное мероприятие!

Костромина Варвара, ЗАО "ГРИНАТОМ"

ФАУ "ФЦЦС"


Бюджет на человека

36 000 руб.

Место проведения: Атлас Парк-Отель

Количество человек: 150

Длительность заезда: 4 дня


Наши услуги

  • Бесплатное сопровождение мероприятия
  • 18 сложных трансферов (Домодедово, Шереметьево, Москва)
  • Проживание всех участников в номерах разных категорий
  • Питание: завтрак, обед, 2 банкета и одно барбекю, 5 кофе-брейков
  • Аренда конференц–зала 2 дня (8 часов)
  • Аренда оборудование на конференцию (президиум, микрофоны, проектор, экран, вода)
  • Диджей на банкет (2 дня)
  • Световое и музыкальное оборудование на банкет
  • Салют, оформление конференц-зала шарами и композициями из живых цветов, печать и установка баннеров, световое и музыкальное оборудование

Что хотела компания: провести конференция для 62 регионов России для обсуждения новых полномочий переданных Минрегионом вновь образованному Федеральному агентству по строительству и ЖКХ

Что получила: состоялось обсуждение по вопросам ведения переписки и реестра сметных нормативов, были проведены обучающие семинары, предоставлены методические материалы и введен в эксплуатацию проект «Стройцена.ру» - проект предназначенный для служебного пользования органами ценообразования и специалистами Минрегиона.


Благодарность клиента

Выражаю благодарность компании ООО «ТА «Золотые Купола» за слаженную работу в период подготовки, проведения и сопровождения 10-го юбилейного Всероссийского совещания региональных органов по ценообразованию в строительстве. К работе подошли очень внимательно и ответственно, всегда находились рядом и помогали в решении возникающих проблем.

Тупоносова Г.А., ФАУ "ФЦЦС"

ЗАО ПФ "СКБ Контур"


Бюджет на человека

19 000 руб.

Место проведения: Атлас Парк-Отель

Количество человек: 400 чел

Длительность заезда: 4 дня


Наши услуги

  • Бесплатное сопровождение мероприятия
  • Проживание в номерах категорий от Стандарт до Именных люксов
  • Аренда 11 конференц-залов на все дни проведения мероприятия
  • Аренда оборудования на конференцию (микрофоны, проектор, ноутбук, вода)
  • Техническая поддержка специалиста на конференции
  • Питание: 3 завтрака, 4 обеда, 1 банкет, 1 фуршет, кофе-брейки, минеральная вода для участников
  • Аренда шатра «Скандинавия» для открытия мероприятия с фуршетом, аренда шатра «Скандинавия» для закрытия мероприятия с банкетом.
  • Аренда музыкального и светового оборудования (2 вечерних мероприятия)
  • Оформление пяти зон мероприятия (официальные мероприятия + развлекательные)
  • Изготовление праздничного торта на 40 кг по макету заказчика, шоколадные фонтаны (5 шт. на фуршет).
  • Изготовление баннеров в большой шатёр по макетам заказчика
  • Аренда фитнес-клуба для занятий йогой + тренер по йоге (на каждое утро), аренда спортивных площадок (футбол, баскетбол, теннис), аренда боулинга – 3 дорожки, аренда аэрохоккея, аренда столов для пинг-понга, аренда бассейна

Благодарность клиента

Спасибо Вам за проявленную профессиональную компетентность, творческий подход к поставленных задачам и оперативность в решении вопросов.

Мраморов Д.М, ЗАО ПФ "СКБ Контур"

РАНХиГС


Бюджет на человека

9 000 руб.

Место проведения: Авантель клаб Истра

Количество человек: 50

Длительность заезда: 3 дня


Наши услуги

  • Бесплатное сопровождение мероприятия
  • Проживание в номерах категории Стандарт
  • Аренда 1 конференц-зала
  • Аренда оборудования на конференцию (микрофоны, проектор)
  • Техническая поддержка специалиста на конференции
  • Питание: 2 завтрака, 2 обеда, 2 ужина.
  • Трансфер участников мероприятия

Благодарность клиента

Выражаем благодарность компании ООО "ТА "Золотые купола" за помощь в организации нашего мероприятия по семинару "Открытая экономика" в загородном отеле "Авантель клаб Истра" в период с 23 по 25 ноября 2012 года.

Наталья Говорова, Институт технологии образования РАНХиГС при Президенте РФ

Компания "Дайсон"


Бюджет на человека

14 000 руб.

Место проведения: Природный курорт "Яхонты"

Количество человек: 100

Длительность заезда: 2 дня


Наши услуги

  • Бесплатное сопровождение мероприятия
  • Проживание в категории от Стандарт до Именных люксов
  • Аренда конференц-зала на 1 день
  • Аренда оборудования на конференцию (микрофоны, проектор, вода)
  • Техническая поддержка специалиста на конференции
  • Питание: 1 завтрак, 2 обеда, 1 банкет, 2 кофе-брейка, минеральная вода для участников
  • Аренда зала для проведения банкета
  • Аренда музыкального и светового оборудования – 1 вечер
  • Ведущий для проведения банкета, выступление музыкальной кантри-группы, салют
  • Изготовление праздничного торта по макету заказчика

Дополнительные услуги: аренда спортивного зала для турнира по мини-футболу, проведение турнира по пейнтболу.


Благодарность клиента

ООО «Дайсон» выражает благодарность команде event-экспертов за блестящую организацию наших корпоративных мероприятий с 2009 года и по настоящее время. Работа всегда организована на самом высоком профессиональном уровне. Менеджеры каждый раз радуют нас свежими идеями и нестандартными подходами.

Коптева Ксения, ООО "Дайсон"

Полный список наших мероприятий

Мы дарим подарки!

Работать с нами на постоянной основе не только удобно, но и очень выгодно! Для клиентов, заключивших договор долгосрочного сотрудничества, у нас предусмотрены подарки. Вот лишь некоторые из них:

Скидка 7% на проживание и 2% на другие услуги
(при проведении 3 мероприятий в год)

Бесплатный промо-тур выходного дня руководителям

Поддержка в подборе частного отдыха, корпоративное обслуживание по обеспечению авиа и ж/д билетов.

И главное: все наши услуги бесплатны!

Мы не скрываем от Вас тарифы отелей, т.к. мы работаем без наценок и скрытых комиссий. Вы всегда можете убедиться в нашей честности, посетив официальный сайт объекта.


Контакты

Бриф на мероприятие

Контактное лицо





Если по какой-то причине вам неудобно заполнять заявку, просто позвоните нам по телефону +7 (495) 663-71-73. Вашей заявкой займутся менеджеры онлайн-департамента:

Сергеева Кристина

+7 (495) 663-71-73 доб. 304

ksergeeva@podmoskovie.info

Екатерина Новикова

+7 (495) 663-71-73 доб. 242

enovikova@kupo.la

Александр Лукашин

+7 (495) 663-71-73 доб. 241

alukashin@kupo.la

Офис в Москве:
  • г. Москва, ул. Петровские линии 1/20, подъезд № 3 с надписью "Медцентр" (на домофоне набрать 17), 3 этаж, офис 17.
Опорный офис в Подмосковье
  • г. Серпухов, ул. Советская д. 69/22

Будем рады сотрудничать с вами!

Подпишитесь на наши группы и будьте в курсе выгодных акций.